Когда я учился в школе, то все мои тетрадки по 48 и 96 листов представляли из себя не столько записи уроков, сколько страницы комиксов и шаржей, конечно довольно нелепые по исполнению. В университете меня не покинула эта привычка - я рисовал заголовки лекций славянской вязью или скандинавскими рунами, дату семинара мог изобразить в виде пейзажа, а среди заметок мог появится натюрморт с горшком цветов на подоконнике или просто дверью в аудиторию.
Почему именно тетрадь с записями, рваный блокнотик, личный дневник становятся местом для авторских "шедевров"? Которые, к слову, и показать то никак не получится, не пристроишь ведь в портфолио отсканированный клочок листочка в клеточку. Как думаете, что это это: дурная привычка или элемент психологии, позволяющий по настоящему включать "бессознательное" там, где его не вызывают силой? Ведь личная тетрадь - это личный мир, где раскрываешься только для себя и честен на 100%.
Но иногда люди не выдерживают и всё таки пускают кого то в свой живописный закуток. Так мне попалось в сети community.livejournal.com/jr__nal/], посвящённое художественной ценности частных дневников, в частности легендарных молескинов. Здесь и перо, и акварель, и коллажи. И всё в формате..маленького блокнота-тетради.
Предлагаю посмотреть лишь на некоторые, буквально случайно отобранные работы:
""
Как думаете, что это: в некоторой степени дурная привычка или элемент психологии, демонстрирующий, что включение "бессознательного", вдохновения возможно лишь там, где его не вызывают силой, где нет заказа или посторонних ожиданий? Ведь личная тетрадь - это погружение в себя, где ты честен на 100%..?
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: