Промышленный дизайн   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 11
+11
-1 0
Дизайн    



Части сказки - в уравнениях. Шалтай Болтай

Части сказки - в уравнениях. Шалтай Болтай

Из каких частей состоит сказка? Оказывается, ответ на этот вопрос можно сформулировать строго математически - для этого лишь нужно составить сказочное уравнение с картинками вместо переменных. Такой остроумный ход использовала в своей рекламе компания Brain Candy Toys, специализирующаяся на развивающих игрушках.


Части сказки - в уравнениях. Три поросенка

Части сказки - в уравнениях. Три поросенка


Магазин "Bedford" в Новой Шотландии (Канада) продает игрушки для развития интеллекта, игры и головоломки для детей. Чтобы поднять продажи, магазин и компания Brain Candy Toys заказали рекламу агентству Revolve. Креативщики этого агентства попытались представить себе, как такая интеллектуально-ориентированная компания рассказала бы детский стишок или сказку - и вот что у них получилось.

Части сказки - в уравнениях. Три слепых мышонка

Части сказки - в уравнениях. Три слепых мышонка


Эта реклама выглядит как ребус - при этом даже самые маленькие легко поймут, о какой сказке идет речь в системе уравнений из трех поросят, их домиков и волка. Малоизвестный у нас стишок о трех слепых мышатах, которым хозяйка отрубила хвостики острым ножом (этих мышат вы могли увидеть в мультфильме про Шрека) - тоже очень просто расшифровать. История о Золушке вполне узнаваема - все части сказки, от хрустальной туфельки до счастливой Золушки в свадебном наряде, на своих местах. А неравенство с Шалтаем Болтаем, вычтенным из стены, которого никак не может собрать сумма рати и конницы в степени "Король" - это уже даже не программа средней школы. Как видите, сказка и математика не противоречат друг другу (вспомнить хотя бы Льюиса Кэрролла).

Части сказки - в уравнениях. Золушка

Части сказки - в уравнениях. Золушка


"Рекламная кампания отражает миссию Brain Candy Toys - заставлять наших детей думать", - говорят в агентстве Revolve. Кстати, сказки действительно заставляют о многом задуматься: даже если детишки никогда не станут математиками или инженерами, а, например, увлекутся гуманитарными науками, они узнают, что сказки в самом деле состоят из важных частей - мотивов. Это значит, что реклама с уравнениями из частей сказок - вполне себе научна.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







10983
22.04.2011 08:11
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Trava 22.04.2011 09:12    

    Интересно получилось. Хотя нужно сросить у детей:)) Но сама идея и картинки - прикольно!!!

  • strannik 22.04.2011 09:54    

    Компания Brain Candy Toys придумала не плохой вариант для своей рекламы, согласен с тем, что наших детишек необходимо приучать к тому, что полезно думать и анализировать.

  • lisss 22.04.2011 10:27    

    Забавно так получилось. Тут и взрослым есть над чем задуматься, и порывшись в руинах памяти, вспомнить детство и сказки :) Мне понравилось.

  • Andrew25 22.04.2011 15:26    

    Очень необычный подход к созданию рекламы и изложению сказок. Честно сказать, сказку про трех поросят я не разгадал, потому что волка не узнал. Реклама должна заставлять ребенка думать. Хотелось бы, чтобы подобной интеллектуальной рекламы было побольше.

  • erzt 22.04.2011 23:58    

    Конечно такая реклама очень полезна для детей, так как у них развивается зрительная память, чем та которую показывают по телевизору, один алкоголь и табак.

  • Lan 23.04.2011 16:19    

    Замечательная идея - показать сказку с использованием элементов математики. Особенно понравилось про золушку. Раз, два, плюс и минус и уже свадьба!!!!

  • marina 23.04.2011 16:32    

    Точно, все как в жизни.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология