Новости

  RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal



26.04.2014 18:14
2671

Дирижёр на екатеринбургской премьере «Летучей мыши» Штрауса спустился с потолка

В постановке оперетты Штрауса «Летучая мышь» в Екатеринбурге один из главных персонажей прибыл к графу Орловскому на бал в костюме медведя и станцевал народный танец с матрешками. Роль графа исполнила женщина. Всё дело в том, что композитор написал партию для низкого женского голоса - меццо-сопрано.
 
Исполнительница партии графа Надежда Бабинцева уточняет: « Если пению я обучалась, то разговаривать мужским голосом меня не учили. Помимо мужского разговора, нужно, чтобы на последних рядах было слышно».

Во втором акте оркестр из оркестровой ямы переместился на сцену. Виктор Олин (дирижер), в золоченом фраке спустился на сцену из-под потолка, при этом красиво дирижируя.  Пресс-секретарь екатеринбургского театра Мария Милова отмечает: «Золотой фрак — является аллюзией на памятник композитору в Вене, там он выкрашен именно золотой краской».

В 1935 году, «Летучая мышь» впервые была поставлена в Свердловске, в Театре музкомедии. Екатеринбургская постановка оперетты – уже седьмая.  Характерно, что в первый раз за долгое время коллектив сохранил антураж и атмосферу классической версии оперетты. Последняя постановка в 2006 году, выделялась тем, что действие происходило в наши дни, а герои общались с помощью мобильного телефона.

Заслуженный артист России Николай Капленко, который играет Генриха фон Айзенштайна,  рассказывает: «Наша постановка – одна из лучших оперетт в истории театрального искусства, практически эталон! Здесь вырисованы очень сочные и яркие характеры. Мне уже доводилось играть Генриха в современном прочтении, но здесь мой герой выглядит совсем иначе. Он романтик с жертвенностью в характере».

Хореограф Эдвальд Смирнов ставил данный спектакль в Театре музкомедии еще в 1991 году, а вот  нынешняя постановка, как он утверждает, вышла совсем другой, непохожей. Смирнов сказал, что даже не смотрел старую запись, ведь всегда интересно создавать что-то новое.

Сегодняшняя премьера была сыграна ровно через 140 лет после того, как оперетту впервые увидели зрители. Первый показ спектакля состоялся в 1874 году в Вене, в театре «Ан дер Вин».



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите также




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





Оставить комментарий





Самое интересное

Как сложилась жизнь дочери шахматиста Каспарова, которую отец так и не признал : Ника Неёлова
0
Почему Ватикан 200 лет хранил секрет миниатюрных мозаик, которые сложно отличить от живописных шедевров
0
В чем секрет костяного фарфора, из которого изготавливает свои знаменитые коллекционные статуэтки The English Ladies Co
0
Почему аукционы проводят повторные экспертизы картин русского импрессиониста Константина Коровина
0
Какую вещицу из уральских самоцветов приобрел на аукционе принц Чарльз для своей матери Елизаветы II
1
Как китайцы попытались оккупировать Болгарию, и Почему у Мао Цзэдуна не получилось
0
Как сложилась судьба любимой актрисы Сталина Любови Орловой
1
Зачем художник Кокошка заказал тряпичную куклу и другие скандалы и страсти в жизни известного импрессиониста
0
Куда 100 лет назад исчезли легендарные сокровища ирландской короны и при чём здесь Конан Дойл
0
Почему «Хрусталём королей» и «Королем среди хрусталя» уже 150 лет называют изделия бренда Moser
0
История любви в картинах, или Пикантные истории из жизни сюрреалиста Рене Магритта
0
Как «Еврейская Джоконда» «непродаваемого» художника Серова ушла с аукциона за баснословные 14 млн. дол
0
Что погубило первую жену актера Кирилла Сафонова, и как он обрел счастье в новой семье
0
Как американский скульптор-самоучка 25 лет в одиночку создал таинственные пещерные дворцы
0
Художник выдувает эксклюзивные стеклянные шедевры, которые выдерживают от -80 до +525°С
0
Почему Адольф Гитлер решил расправиться с СССР, и Какие промахи привели к позорному проигрышу
1
Уральский художник-камнерез покорил мир скульптурами из хрупких кристаллов
3
Японская художница создаёт изысканные цветочные вазы из фарфора: 1,5 года на одно творение из 1000 лепестков
0