Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 1
-5
-1 6
Дизайн    



Sonnet 138, William Shakespeare, Lu Xinjian

Sonnet 138, William Shakespeare, Lu Xinjian

Китайский художник Лю Синьцзяна (Lu Xinjian) – большой мастер маскировки. В своих работах он рисует разнообразные очень и очень известные объекты. Но они так хорошо зашифрованы и спрятаны, что далеко не каждый зритель их найдет. Пример такого криптотворчества – серия картин «Invisible Poems» («Невидимые стихи»).

L’amour du mensonge, Charles Baudelaire, Lu Xinjian

L’amour du mensonge, Charles Baudelaire, Lu Xinjian

Не так давно мы на сайте Культурология.РФ уже рассказывали читателям про творчество Лю Синьцзяна, а конкретнее, про серию его работ «City DNA» («ДНК Городов»), представляющих собой стилизованные карты крупнейших мировых мегаполисов.

Jue Ju, Du Fu, Lu Xinjian

Jue Ju, Du Fu, Lu Xinjian

Новые полотна Лю Синьцзяна визуально весьма похожи на «City DNA». Вот только в «Invisible Poems» китайский автор изобразил разнообразные стихотворения, давно ставшие классикой мировой поэзии.

Это и сонеты Уильяма Шекспира, и творения Шарля Бодлера. Нашлось в серии «Invisible Poems» место и для китайских авторов.

Sonnet 18, William Shakespeare, Lu Xinjian

Sonnet 18, William Shakespeare, Lu Xinjian

Правда, далеко не каждый человек, оказавшийся перед этими картинами Лю Синьцзяна, догадается, почему именно они называются «Невидимые стихи», где же на самом деле на них поэзия.

Дело в том, что слова и иероглифы на картинах Лю Синьцзяна старательно спрятаны под множеством других визуальных элементов. Так что приходится хорошенько присмотреться, чтобы увидеть их среди разнообразных закорючек. Ведь при первом взгляде эти полотна выглядят бессмысленным нагромождением разноцветных крестиков, черточек, точек и прочих кракозябр.

Question and answer in the mountains, Li Bai, Lu Xinjian

Question and answer in the mountains, Li Bai, Lu Xinjian

По словам Лю Синьцзяна, работая на картинами из серии «City DNA» он старался создать новую интерпретацию букв и символов, чтобы исследовать взаимосвязь между изображением и письмом, между визуальной и текстовой составляющими творчества.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







8044
9.06.2012 01:21
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 9.06.2012 02:17    

    "...создать новую интерпретацию букв и символов, ... исследовать взаимосвязь между изображением и письмом" Главное - придумать концепт позаковыристей:)) а так даже и неплохо, ситчики моего детства напоминает.

  • ito 9.06.2012 14:38    

    Конечно, криптография - это тоже в каком-то смысле искусство. Только тогда и хорошо сделанную табуретку тоже можно считать искусством. Хотя и то, и другое на самом деле - ремесло. И ковры с шифровкой хороши для передачи сведений. А вот для выставок...

  • Ирина Пастернак 9.06.2012 14:45    

    Чёрный квадрат видели, теперь стихи, топографические карты и другие объекты, зашифрованные в наборе символов. Картина интересно выглядит сама по себе, если даже не знать о её скрытом месседже. Что ж, китайскому художнику удалось найти свою нишу.

  • Владислава Молодцова 9.06.2012 22:55    

    Совсем непонятно, какую творческую позицию преследует автор. Как получше замаскировать стихи?

  • Lan 10.06.2012 07:21    

    Может кому-то и понравятся такие ребусы!

  • graukch 11.06.2012 10:02    

    Очередная попытка найти черную кошку в темной комнате?..

  • marina 11.06.2012 17:03    

    ... прекрасно зная, что там ее нет, но изредка восклицая: "Нашел! Нашел!":)))






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология