МФТИ, МИФИ, РГГУ, Курчатовский Институт, Станкин при поддержке разработчиков образовательных решений ЛЕГО, Интел, Полимедиа откроют новый проектно-исследовательский STEAM-центр на базе школы № 2030 г. Москвы.
Проект, получивший название «STEAM Академия 2030», откроет перед московскими школьникам возможность использования передовых проектно-исследовательских разработок при обучении и расширит их возможности в сфере информатики, робототехники, математики, естественно-научных дисциплинах и других.
Публичная презентация проекта состоялась в присутствии Заместителя Министра образования и науки Российской Федерации Вениамина Шаевича Каганова в рамках Московского международного салона образования 2017.
«Качественное использование и глубокое осмысление передовых образовательных технологий является базой для дальнейшего прогресса инновационной образовательной среды России. Открытие «STEAM Академии 2030» в Москве позволит создать новый кластер по развитию естественно-научных, технических и инженерных компетенций. Академия задумана как современный конвергентный практикоориентированный проект, который будет включать несколько лабораторий и направлений, каждую из которых на добровольных началах будет курировать ведущий российский ВУЗ, являющийся экспертом в данной сфере. Добавив к проекту опыт, технологии и передовые методики таких компаний-участников создания STEAM Академии, как LEGO Education, Polymedia и Intel, мы сможем дать возможность российским школьникам получить знания для самореализации в естественнонаучных дисциплинах и создать настоящую кузницу инженерных кадров», - отметил Заместитель Министра.
В качестве базовой площадки для реализации проекта была выбрана Школа № 2030 г.Москва. С первых дней своей работы она включилась в реализацию новой концепции российского образования в рамках проекта «Школа Будущего». С 2011 года школа стала базовой площадкой в рамках проекта «Курчатовский центр непрерывного конвергентного образования».
«Компания LEGO Education уже не первый год сотрудничает с Polymedia и Intel. Совместными усилиями мы создаем новые образовательные лаборатории и студии, оснащенные высокотехнологичным оборудованием, что увеличивает мотивацию школьников получать знания в инженерно-технической и информационной сферах», - отметила Ольга Ломбас, директор LEGO Education в России и СНГ. «Если расшифровать аббревиатуру STEM, то получится: S - science, T – technology, E – engineering, M – mathematics. В переводе на русский – это естественные науки, технологи, инженерия и математика. В названии нового центра добавлена буква «А» – она означает Artistic creativity , то есть творчество, которое присутствует при создании каждого проекта», - подчеркнула Ольга Владимировна.
«На пути сближения инженерного, естественно-научного и гуманитарного знания очень важно приобретение и развитие у учащихся мета-компетенций, так как именно они определяют успешность молодых людей в постиндустриальном обществе, а средой появления компетенций должны стать проектные лаборатории, объединяющие науки, технологии и искусства!», - заявил Сергей Кувшинов, директор Международного института новых образовательных технологий РГГУ и куратор проекта нового STEAM-центра.
«В век информационных технологий, такие специалисты как математики, инженеры, программисты очень востребованы, еще важнее умение сочетать разные знания и профессиональные качества и управлять междисциплинарными проектами. Всему этому дети будут учиться в STEAM центре школы 2030. Мы, компания Polymedia, видим свою задачу в том, чтобы помогать созданию центра нашим опытом, экспертизой, техническими решениями, международными связями. Мы также видим потенциал сотрудничества с центром в том, что школьники могут делать проекты на примере реальных задач бизнеса и более осознано выбирать свою будущую профессию», – отметила Елена Новикова, генеральный директор компании Polymedia.
Данный проект является уже третьим подобным центром, созданным при поддержке LEGO Education, Intel и Polymedia в России, ранее аналогичные центры были построены в Петрозаводске и Новосибирске. В будущем, «STEAM Академия 2030» может стать не только городской образовательной площадкой, но и выйти за пределы Москвы, благодаря взаимодействию с педагогами, экспертами и учащимися из других регионов.
Дополнительная информация
Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы.
LEGO Education разрабатывает комплексные образовательные решения, предназначенные для детских садов, общеобразовательных школ, учебных заведений дополнительного образования. Концепция «Образовательных решений LEGO Education» возникла более 30 лет назад. Разрабатывая новые подходы к освоению школьной программы, развитию детей дошкольного возраста, получению профессионального образования, компания LEGO Education ориентируется на действующие Федеральные государственные образовательные стандарты. В основе образовательного подхода LEGO Education лежит формирование творческих, инженерных и социально-эмоциональных компетенций, а также развитие конкретных предметных и межпредметных навыков.
Polymedia — лидер российского рынка аудиовизуальных технологий, системный интегратор и разработчик программных решений. Последние 19 лет компания активно сотрудничает с российским образованием, оснащая учебные заведения, проводя курсы повышения квалификации для преподавателей, разрабатывая и реализуя социальные проекты в сфере образования, направленные на поддержку лучших школ и лучших педагогов России. По итогам опроса, проведенного ведущим изданием в сфере образования «Учительской газетой», Polymedia была дважды признана «Лучшей коммерческой компанией» в российском образовании.
Проект, получивший название «STEAM Академия 2030», откроет перед московскими школьникам возможность использования передовых проектно-исследовательских разработок при обучении и расширит их возможности в сфере информатики, робототехники, математики, естественно-научных дисциплинах и других.
Публичная презентация проекта состоялась в присутствии Заместителя Министра образования и науки Российской Федерации Вениамина Шаевича Каганова в рамках Московского международного салона образования 2017.
«Качественное использование и глубокое осмысление передовых образовательных технологий является базой для дальнейшего прогресса инновационной образовательной среды России. Открытие «STEAM Академии 2030» в Москве позволит создать новый кластер по развитию естественно-научных, технических и инженерных компетенций. Академия задумана как современный конвергентный практикоориентированный проект, который будет включать несколько лабораторий и направлений, каждую из которых на добровольных началах будет курировать ведущий российский ВУЗ, являющийся экспертом в данной сфере. Добавив к проекту опыт, технологии и передовые методики таких компаний-участников создания STEAM Академии, как LEGO Education, Polymedia и Intel, мы сможем дать возможность российским школьникам получить знания для самореализации в естественнонаучных дисциплинах и создать настоящую кузницу инженерных кадров», - отметил Заместитель Министра.
В качестве базовой площадки для реализации проекта была выбрана Школа № 2030 г.Москва. С первых дней своей работы она включилась в реализацию новой концепции российского образования в рамках проекта «Школа Будущего». С 2011 года школа стала базовой площадкой в рамках проекта «Курчатовский центр непрерывного конвергентного образования».
«Компания LEGO Education уже не первый год сотрудничает с Polymedia и Intel. Совместными усилиями мы создаем новые образовательные лаборатории и студии, оснащенные высокотехнологичным оборудованием, что увеличивает мотивацию школьников получать знания в инженерно-технической и информационной сферах», - отметила Ольга Ломбас, директор LEGO Education в России и СНГ. «Если расшифровать аббревиатуру STEM, то получится: S - science, T – technology, E – engineering, M – mathematics. В переводе на русский – это естественные науки, технологи, инженерия и математика. В названии нового центра добавлена буква «А» – она означает Artistic creativity , то есть творчество, которое присутствует при создании каждого проекта», - подчеркнула Ольга Владимировна.
«На пути сближения инженерного, естественно-научного и гуманитарного знания очень важно приобретение и развитие у учащихся мета-компетенций, так как именно они определяют успешность молодых людей в постиндустриальном обществе, а средой появления компетенций должны стать проектные лаборатории, объединяющие науки, технологии и искусства!», - заявил Сергей Кувшинов, директор Международного института новых образовательных технологий РГГУ и куратор проекта нового STEAM-центра.
«В век информационных технологий, такие специалисты как математики, инженеры, программисты очень востребованы, еще важнее умение сочетать разные знания и профессиональные качества и управлять междисциплинарными проектами. Всему этому дети будут учиться в STEAM центре школы 2030. Мы, компания Polymedia, видим свою задачу в том, чтобы помогать созданию центра нашим опытом, экспертизой, техническими решениями, международными связями. Мы также видим потенциал сотрудничества с центром в том, что школьники могут делать проекты на примере реальных задач бизнеса и более осознано выбирать свою будущую профессию», – отметила Елена Новикова, генеральный директор компании Polymedia.
Данный проект является уже третьим подобным центром, созданным при поддержке LEGO Education, Intel и Polymedia в России, ранее аналогичные центры были построены в Петрозаводске и Новосибирске. В будущем, «STEAM Академия 2030» может стать не только городской образовательной площадкой, но и выйти за пределы Москвы, благодаря взаимодействию с педагогами, экспертами и учащимися из других регионов.
Дополнительная информация
Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы.
LEGO Education разрабатывает комплексные образовательные решения, предназначенные для детских садов, общеобразовательных школ, учебных заведений дополнительного образования. Концепция «Образовательных решений LEGO Education» возникла более 30 лет назад. Разрабатывая новые подходы к освоению школьной программы, развитию детей дошкольного возраста, получению профессионального образования, компания LEGO Education ориентируется на действующие Федеральные государственные образовательные стандарты. В основе образовательного подхода LEGO Education лежит формирование творческих, инженерных и социально-эмоциональных компетенций, а также развитие конкретных предметных и межпредметных навыков.
Polymedia — лидер российского рынка аудиовизуальных технологий, системный интегратор и разработчик программных решений. Последние 19 лет компания активно сотрудничает с российским образованием, оснащая учебные заведения, проводя курсы повышения квалификации для преподавателей, разрабатывая и реализуя социальные проекты в сфере образования, направленные на поддержку лучших школ и лучших педагогов России. По итогам опроса, проведенного ведущим изданием в сфере образования «Учительской газетой», Polymedia была дважды признана «Лучшей коммерческой компанией» в российском образовании.
Записей нет.
По дням:
← | Январь 2021 | → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | ||
1 | 2 | 3 | ||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | ||
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||
Журнал
О чем говорят
- Vitaly Lesin → Современное искусство / 8 знаменитостей, которые не смогли найти своё счастье после потери любимой женщины 1
- Виталий Уткин → Кино / Ангелине Вовк – 76: Почему знаменитая телеведущая пропала с экранов 1
- Виталий Уткин → Кино / Почему ведущий «Песни года» закончил свои дни в хосписе: Евгений Меньшов 1
- Олег Афанасьев → Фотография / Как жили в СССР в 1970-е годы: Непарадные фотографии документалиста Валерия Щеколдина 3
- Сергей Гиргель → Кино / Как сложилась жизнь девочки, которую Шварценеггер спас в боевике и с которой «Дисней» срисовал Русалочку: Алисса Милано 1
- Лена Перфилова → История и археология / Древнерусские привески и амулеты XI – XIII веков 8
- IVIVIVI → Кино / Единственная роль Железной Кнопки: Как юная актриса благодаря фильму «Чучело» встретила свою судьбу 2
- L D → Живопись / Скандальный «Неравный брак» – картина, на которую не рекомендуется смотреть перед свадьбой женихам в летах 3
- Беня Высокомеров → Блог проекта Культурология.Ру / Зачем немцы увозили жителей СССР в Германию, и Что стало с угнанными граждами СССР после войны 1
- Валерий Афанасьев → Кино / Начать с нуля после 45: Какие испытания на прочность довелось пройти Кэтти из «Трех мушкетеров» 1
- Агриппина Пригожева → Современное искусство / Три брака и позднее счастье Бориса Грачевского: Какая мечта худрука «Ералаша» так и не осуществилась 1
- Отец Русской Демократии → Современное искусство / 6 знаменитостей, чья карьера началась с ансамбля «Непоседы» 1
- Сергей Гиргель → Art / Как русский художник скрестил американский пин-ап и советский агитационный плакат, и что из этого вышло 2
- Сергей Гиргель → Литература / Почему недетские пересказы сказок Божены Немцовой вызвали скандал:«Три орешка для Золушки» и др 2
- Сергей Гиргель → Кино / 10 российских актёров, которые озвучивали в фильмах голливудских знаменитостей 1
- Алиса-Мелисса → Фотография / До и после стрижки: 20 фотографий мужчин, которые решили кардинально изменить свой имидж 2