Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 16
+16
-1 0
Арт    



Инсталляция Tokujin Yoshioka  для Hermes

Инсталляция Tokujin Yoshioka для Hermes


Представьте себя идущим по улицам Токио в это время года и рассматривающим витрины магазинов – праздничная суета, шум, сверкающие огни, искусственный снег, блестки и мишура… И вдруг вы волшебным образом оказываетесь в оазисе спокойствия посреди всего этого хаоса. Вы стоите перед витриной, которая почти пуста – за исключением одной-единственной инсталляции. Но что самое интересное – вы не можете оторвать от нее взгляда, ведь то, что вы видите – воплощение настоящей красоты.


Инсталляция Tokujin Yoshioka  для Hermes

Инсталляция Tokujin Yoshioka для Hermes


Инсталляция Tokujin Yoshioka  для Hermes

Инсталляция Tokujin Yoshioka для Hermes


Инсталляция представляет собой тонкий платок, висящий перед экраном. Изображенная на дисплее женщина осторожно дует на платок – и он на самом деле приходит в движение! Возникает иллюзия, что именно женщина с экрана является причиной движения кусочка шелка. Идея достаточно простая, но полностью захватывающая и очаровывающая зрителя. С трудом оторвавшись от восхитительного зрелища вы поднимаете глаза, чтобы прочитать название магазина, в витрине которого все и происходит – это всемирно известный Hermès.



Автором необычной инсталляции стал популярный японский дизайнер Токуджин Йошиока (Tokujin Yoshioka). Как рассказывает сам автор, во время создания этой работы он «пытался выразить ежедневные движения людей с оттенком юмора». На фоне ярких сверкающих витрин инсталляция Hermès выгодно отличается своей стильностью и лаконичностью. Отличный рекламный ход и очень оригинальное произведение искусства!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







12231
2.01.2010 16:44
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • lena1979 2.01.2010 17:11    

    Действительно, приковывает взгляд, причем не бренд всемирно известной марки, а сама инсталляция

  • Nikolavna 2.01.2010 17:42    

    Вот это да... Жалко, что у нас реклама простотой и лаконичностью не отличается... Я бы, наверное, рядом с этой витриной полдня могла простоять, а потом еще и название магазина подружкам растрещала - чтобы пришли и посмотрели)

  • bart 2.01.2010 18:14    

    Бесподобная реклама! Недаром Токуджин Йошиока получал звание "Дизайнер года". Было бы интересно посмотреть другие его работы.

  • Андрюнчик 2.01.2010 18:35    

    На самом деле обыденность,но так грамотно представлена,что привлекает наше внимание.Но долго смотреть я бы не стал,надоедает.

  • Alina3004 2.01.2010 18:38    

    Действительно, очень оригинальное и необычное решение. Такая инсталляция всегда будет привлекать больше внимания, по-сравнению с обычными кричащими, разноцветными витринами.

  • morskay 2.01.2010 19:34    

    Общеизвестно, что бесконечно долго можно смотреть на пылающий огонь, на струящуюся воду... Как оказалось- ветер тоже может завораживать. Прекрасная задумка, наверняка не так сложна технически.

  • tato4ka 2.01.2010 19:52    

    Интересно, а наши могли бы перенять такое? Хотелось бы собсвенными глазами увидеть этакое зрелище. Так утонченно! Женщина - всегда грация, утонченность, ветер - воплощение свободы. А тут такое совмещение!

  • Goshia 2.01.2010 22:04    

    Да, действительно, Японцы - очень лаконичны. Вот еще одно доказательство. Одно фото, и один движущийся, как бы дуновением ветра легкий, воздушный платок, но, они могут любоваться этим целый час.

  • am-konfetka 2.01.2010 22:29    

    Обращает на себя внимание-потому что не избитый и не надоевший всем приём. Думаю, что если бы побольше такого встречалось на наших улицах, то поход по магазинам был бы ещё приятней!)

  • bija088 2.01.2010 23:02    

    Реклама это сила, которая заставляет покупателя тратить деньги на покупку различных предметов.

  • abv35bart 3.01.2010 16:53    

    Так и должна выглядеть реклама ! Обожаю подход мировых брендов к саморекламе: сочетание классики и современных технологий, простоты и утонченности вкуса. "Пять баллов" дизайнеру !

  • 10Elena 5.01.2010 11:16    

    Идея безусловно великолепная. Необычный ход в рекламной индустрии. Но жалко, если эту идею возмут на вооружение другие рекламщики. Быстро надоест. Такие приемы хороши в единственных вариантах.






Смотрите также