Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Наш блог в Instagram Наш канал в Яндекс Дзен


+1 5
+5
-1 0
Дизайн    



«Искрящиеся пузырьки» - один из последних проектов Муро

«Искрящиеся пузырьки» - один из последних проектов Муро

Эммануэль Муро (Emmanuelle Moureaux) – архитектор и дизайнер из Франции. Один из последних ее проектов - инсталляция "Искрящиеся пузырьки", не оставит равнодушными как любителей оригинального дизайна, так и поклонников знаменитого напитка Coca-Cola.


Инсталляция состоит из 800 акриловых сфер

Инсталляция состоит из 800 акриловых сфер


Муро родилась в 1971 году, а в 1996, через год после получения профильного образования, она переехала в Токио, где живет и работает по сей день. Вдохновившись традиционными японскими перегородками «седзи», которые создаются по принципу конструкции китайских ширм, Эммануэль взялась разрабатывать собственную дизайнерскую концепцию «шикири», что с японского языка можно приблизительно перевести как «разделение (создание) пространства при помощи цвета».
Деятельность Муро многопланова: ее одинаково вдохновляет архитектура, интерьерные решения, создание мебели… Практически в каждом ее интерьерном проекте именно за цветом закреплена основная функция - именно он «создает» пространство.
Так, недавний проект дизайнера, подготовленный специально для фестиваля Shinjuki Creators Festa 2013, также связан с цветом, а вернее с сотней различных цветов. На его создание у Эммануэль ушло 840 листов бумаги ста ярких оттенков.

Инсталляция Эммануэль Муро, созданная для компании Coca-Cola

Инсталляция Эммануэль Муро, созданная для компании Coca-Cola


«Искрящиеся пузырьки» - один из последних проектов Муро, был создан специально для компании Coca-Cola. Инсталляция, полностью придуманная и разработанная французским дизайнером, состоит из 800 акриловых сфер, символизирующих пузырьки бодрящего напитка в стакане. Небольшие пузырьки воздуха, заключенные в каждой сфере, начинают искриться и сверкать, когда на них падает свет, что немало оживляет композицию. Сферы окрашены в 34 различных оттенка, выбранных специально для инсталляции. Идея композиции заключается в попытке воспроизведения ощущений, которые вызывает дегустация легендарного напитка. Композиция была показана на выставке «Any Tokyo 2013», проходившей недавно в Токио.

Волшебные пузырьки в инсталляции Муро

Волшебные пузырьки в инсталляции Муро


Эммануэль является обладателем премии «Лучшая инсталляция» в области дизайна, вручение которой состоялось в Токио в 2005 году, премии «Лучший магазин года», которая была вручена ей дважды, в 2007 и 2008 годах, отмечена журналом «Hong-Kong Perspective magazine» в 2007 году как перспективный и интересный дизайнер.

Фантазийная инсталляция французского дизайнера Эммануэль Муро

Фантазийная инсталляция французского дизайнера Эммануэль Муро


Сейчас Муро занята своими новыми проектами, а кроме того, с 2008 года она занимает должность ассистента доцента в Университете искусства и дизайна города Тохоку (Tohoku University of Art & Design).

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







7329
11.12.2013 16:46
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Виктор Гапонов 12.12.2013 04:03    

    Реклама действительно захватывает всё твоё внимание, настолько она воздушна. Это прекрасная реклама этого напитка.

  • notka 6.01.2014 15:25    

    Красиво)))

  • Mizraell 16.05.2014 15:59    

    надо было фон хотя бы сделать - темные стены, стул не к месту. Сыро.






Смотрите также